Павел1

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Павел1

  • День рождения 29.04.1977

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Филевский парк

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да

Посетители профиля

561 просмотр профиля
  1. Не только HD. Россия24. Каждые пять минут сбой и пропадание звука на секунду.
  2. Артефакты вылезают. Приблизительно каждые пять-десять минут на любых каналах. И звук пропадает на секунду. Сигнал отличный. ЛС 3136959. У кого-нибудь есть еще такие проблемы? Почему при отличном сигнале картинка рассыпается?
  3. У вас ещё антивирус подключен. Обратите внимание! Почему вы не обвели его красным цветом? Как скорость интернета проверяете?
  4. У меня есть дата активации карты в личном кабинете. Что может быть лучше этой информации?))
  5. А onlime разьве не дает гарантию на свои модули купленные у дилеров? Я могу его поменять в onlime? Зачем мне магазин? Модуль сертифицирован. Договор у меня с onlime.
  6. Так модуль новый. Ему месяц. Мне если что его могут поменять? Покупал в мвидео. Вы хотели сказать один из минусов использования телекарты?
  7. Иногда звук начинает заикаться на некоторых каналах. Надо вытащить и вставить модуль обратно. Почему такое может происходить? Также при переключении каналов появляется надпись «нет доступа». На пол секунды. Потом начинается трансляция. Думаю этого быть не должно.
  8. Думаю в банкоматах сбербанка можно платить.
  9. Это обычная сип телефония. Шлюз нужен для подключения аналогово телефона. IP-телефон подключается напрямую в роутер без шлюза.
  10. Основной роутер поставьте в комнату где стоит телевизор и компьютер. В чем проблема?
  11. Я бы сперва разобрался что это за «бесплатная услуга за которую взимают деньги». А то тролей тут развелось бесконечное множество. Видать у конкурентов совсем дела плохи.
  12. А что за бесплатная услуга за которую взимают деньги?
  13. Подскажите, фильмовый телеканал который показывает только свежие фильмы это VIP premiera? Или еще что то есть?
  14. «Лена», «сделал заявку». Так ты Лена или Петя? Или пофлудить пришел?
  15. Позвонил в ТП самсунг по номеру 88005555555. Сказали что мастер не может к вам подъехать и что либо изменить в инженерном меню. Если функция не поддерживается на телевизоре, значит мы ничем помочь не можем. В конце разговора посоветовали обратиться к поставщику услуг. Такие дела.