StiGaBeast

Пользователи
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-5 Плохой

Информация о StiGaBeast

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    426055665

Посетители профиля

431 просмотр профиля
  1. Та же проблема, ЛС 4325266
  2. По своему опыту что скажу - почитай соседние и мою темы - сделай все тесты, проверься и тп. Дабы исключить возможность плана заражаения и тп...В целом - поддерживай свою тему и всё будет нормально мне единственное было обидно что люди считали что я сижу и жду ману небесную, хотя по факту я то что-то постоянно за компом тестировал, чинил, проверял + роутер и тп...:) Просто не писал обо всём. Но Сакуре - еще раз спасибо!
  3. Меня просто переполняли эмоции что вроде все кончилось - но еще тестирую Конечно спасибо!! Спасибо огромное!! Вроде все работает нормально, еще продолжаю проверять - но пока проблем нет :))
  4. Вроде как все нормально! Пока проблем не заметил - отыграл 1 матч H1Z1, 1 CS:GO, 1 Dota 2, 5 матчей Overwatch и 3 Hearthstone + всё время работало Наше радио А можно узнать что было исправлено или сделано?..
  5. Потому что с самого начала проблемы и до сегодняшнего дня ТП онлайма (телефон, почта, монтажники) дали только одну команду - ping 77.37.251.33 -t. Мол, оставляйте ее работать чуть ли не 24/7 - посмотрим ваши потери пакетов! И как ни странно ничего они проблематичного не находили. Других IP и данных не давали. То есть, сюда относится ответ на вопрос про пинг и к ns1.onlime.ru. Что же касается 3х пакетов - я в первую неделю проблемы только считал что это Потери - сейчас я прекрасно понимаю что это так, не потери, а ерунда (норма). Но по факту - проблема то есть! И вот он порочный круг - пинг - все ок и проблем нет-через N минут или часов снова проблема - снова пинг и снова дальше... Есть ли какая-либо программа, которая позволяет мониторить сеть/интернет просто 24/7 в цифрах/графиках и тп?...
  6. Что ж...увы, но потери сохраняются - тестировал на 1 матче Dota 2 (потери пакетов 40-45% - в это время персонаж идет в точку А, хотя ты уже несколько раз тыкнул в точку Б. Прогрузка - персонаж топает в точку Б) и трем матчам Overwatch (персонаж как будто залипает на одном месте - после прогрузки все нормально). Единственные возможные варианты - что-то в ПК, Сетевая карта или вина провайдера/сетевого кабеля (перегнулся где-то и тп). В это время пинговал сервер онлайма - скриншот ниже:
  7. Вы мне предлагаете тестировать все сервера Blizzard (Diablo/Overwatch/SC2/Hearthstone), Steam (основные Dota2/CS:GO/H1Z1), Origin (BF 1-3), браузерные?...Это все что через патчкорд...а то, что проблема сохранялась по Wi-Fi (серф + некоторые игры)? А так же, воспроизведение музыки/видео ВК?...При условии что Раньше (месяца 3-4 назад и тп) таких проблем не было?...Сомневаюсь И всё же, я пока потестирую 1-2 дня.
  8. 1) Роутер купил новый - потери сейчас буду активно тестить (есть они или нет) 2) По поводу потерь - расписано на предыдущие 3 страницы 3) По поводу игровых серверов - Все сервера Разных кампаний Разных игр теряли пакеты. Привязки к конкретному - не было. 4) Сканирования проводились до сегодняшнего дня в безопасном режиме (потери сохранялись). Сегодня/завтра отпишусь - сохраняется проблема или нет. Но, имхо, я грешил на арендованный роутер - посмотрим что меня ждет в ближайшие дни.
  9. Извиняюсь что так долго отсутствовал - командировка. Вот патпинг напрямую (роутер из цепи убрал): А вот патпинг через НОВЫЙ роутер (нулевый, только купил и настроил, D-Link):
  10. Кстати, на счет патпинга Делал давно, вот еще раз сейчас сделал Я правильно понял что где то на роутере потеря?..
  11. Пробовали - ничего не находил. Говорил же на киберфорум обращался заключение - проблема не связана с вирусами. Ссылка на мою тему в киберфорум - http://www.cyberforum.ru/viruses/thread1976144.html
  12. Не, ну я все понимаю...а то что проблема распространяется и по Wi-Fi? То есть макбук и телефоны по вай фаю имеют смежную проблему? Это уж точно не гейм нет. А так же то, что проблема сохраняется в обоих случаях - патчкорд (через роутер/напрямую) в ПК. Про хопы я уже понял, по началу просто в глаза бросились...:)
  13. Вот и кто тролль 1) Я не занимаюсь троллингом провайдера, я хочу решить проблему которая у меня висит уже минимум 2 месяца. 2) Перед девушкой которая троллит, и вместо того чтобы помочь - флудит? Посмотрите ее посты в теме, увидите сколько Реальной помощи она предлагает.. 3) Я заминусил буквально 2-5 ее постов которые в этой теме были не помощью, а Флудом. 4) У вас наблюдаются признаки рассизма?... 5) Приезжий?? Вот это ты Вы насмешили)) Здесь вам не там, у себя! Гастарбайтерам нужно вести скромнее! Вы думаете очень плоско, судя по всему - то, что я Москвич коренной, и живу с девушкой НЕ в квартире родителей, а снимаем её...этого не может быть конечно? И то, что я пишу нормально, это тоже не напрягает? И вообще нет ниодной причины за то, что я русский? Боже, девушка. Я вам ничего плохо не сделал, а вот вы тут уже простыню какую то накатали - при том опять же, вместо помощи какой то мусор) А всё по причине женской солидарности (неважно что и как, главное помочь своей!) Спасибо за ответ! Вообще я посмотрел еще несколько тем последних, все прям под копирку у всех и варианта кроме как что это связано с новым оборудованием и заменой - у меня нет. Но как то можно узнать, ставят его, поставили или что? Мне монтажники обещались просто до начала июня работы сделаются и проблема пропадет - фраза была сказала в один из первых приходов, месяца два назад.
  14. Судя по сообщениям последним и темам на форуме, это все же проблема не связана с какими то определенными играми, сайтами или ресурсами. Значит оборудование. Вопрос когда только его сделают...
  15. Подскажите пожалуйста как это можно сделать корректнее и правильнее - до этого случая подобным ничем не занимался. Программа или способ