Sanek200

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Sanek200

  • День рождения 01.10.1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    ЗАО

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

98 просмотров профиля
  1. Дык всё работает. Зачем менять ?

     

  2. Вот и мне интересно Если у вас роутер с двумя антеннами то это версия E1A для него прошивка 2.5.39 крайняя А вот роутеры 825_G1A с двумя четырьмя антеннами для их и есть прошивка 3.0.2 Так что возможно вы зря запихнули в роутер прошивку 3.0.2 уточните версию роутера и шейте соответствующую прошивку
  3. Да не за что! Кстати после прошивке было бы не плохо сбросить настройки на деф, было замечено что бывают остаются глюки и настройки и при прошивке не сбрасываются
  4. А возможно из за того что когда в wan вкл кабель с линком и роутер сходит с ума все мигает светомузыка короче
  5. пробуйте пас admin1, onlime1, лог admin или сброс настроек кнопкой, на дефолте должно быть admin/admin
  6. Точно такие проблемы, еще сбрасывает настройки после ребута по питанию Прошивку я брал здесь http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-825_AC_E1A/Firmware/ если роутер от онлайм у него версия E1A то на него отлично ставится и работает оф. прошивка 2.5.39
  7. А может вы просто не знаете о чем пишете? Кривые руки тогда у того, кто 45т роутеров отправил на прошивку 1.0.5 по сети
  8. У меня все норм использую свой роутер, а вот у абонентов не очень. За день прошили 8 роутеров 4 на замену ушли и не видно конца таких проблем вот это и положили!
  9. Уважаемые представите скажите откуда взялась прошивка 1.0.5 для DIR-825 которая положила роутеры?
  10. да, не есть у вас интернет! я точно вижу, так же как и ваш л.с!
  11. Вот это полный бред! и самовольно затянул опту в дом? это вообще не видно было? и просто так ходили подключали абонов на протяжении "3х" лет и некто не чего не видел. А здесь раз и спустя столько времени увидели и закрыли доступ чушь не несите
  12. Ну конечно всегда провайдер виноват! причину запрета УК назовите, а потом обвиняйте других. Я не спорю может и монтагеры накасячили но не факт что Ростелекома что там в доме один провайдер? Одни МГТС косячат покручи нашего
  13. Ну если не хотите ускорить процесс обслуживания то конечно сидите на диване и ждите пока вода под камень затечет! Уже 100 раз обсуждали такие проблемы когда УК закрывает доступ в тех.помещения необоснованно! Вот здесь Проблема с получением ip адреса така еже ситуация Бардак не у провайдера а в УК или ТСЖ. Мой вам совет сходить в УК и пусть письменно обоснуют причину запрета P.S для примера знаю один дом где просят за подключение одной кв. 50% от стоимости заявки и не дают ключи, а есть пару компаний они подключаю уж не знаю за какие откаты. Ну они были посланы, к руководству выше.
  14. idbers Да хватить уже тролить я тебе уже написал и в личку и в др. теме иди в эту тему Как открыть порт 80 и кури мануалы