dima10

Пользователи
  • Публикаций

    606
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

dima10 стал победителем дня 28 марта

dima10 имел наиболее популярный контент!

Репутация

72 Очень хороший

Информация о dima10

  • День рождения 02.01.1979

Контакты

  • Сайт
    http://ok.ru/dmitry.zemlyakov
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    ЮАО, Царицыно

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да

Посетители профиля

1 336 просмотров профиля
  1. Странно. А у Вас антенна по новому адресу точно от Онлайма? Может Вы подключены к Акадо (они тоже предоставляют тв через кам-модуль по стандарту DVB-C и являются конкурентами Онлайма)? Кстати, в Акадо основные (федеральные) каналы не кодируются. Проверьте, к тому-ли абонентскому отводу подключён Ваш кабель. Если не разберётесь, лучше подъезжайте к ним в офис по адресу: ул. Арбат, 46, стр. 1, метро Смоленская.
  2. Именно из-за минусового баланса и не показывает ТВ. В отношении ТВ адрес имеет не такое принципиальное значение, как в отношении интернета и других услуг из-за особенностей трансляции по стандарту DVB-C.
  3. Не понятно Вы пишете. У Вас только ТВ от Онлайма или Интернет+ТВ? Если только ТВ, то оно должно работать в любом округе Москвы (кроме некоторых районов ЮВАО). Просто воткните антенный (коаксиальный) кабель в абонетский отвод в щитке на этаже, а штекер в телевизор и всё должно работать. А вот если у Вас ещё интернет, то тогда нужно проводить "витую пару" и здесь необходимо оформить заявку на подключение.
  4. Дело в том, что в отличие от IP TV, где каналы можно добавлять неограниченно, частотный ресурс ЦТВ не безграничен, а при существующем частотном плане можно добавить ещё около 10-ти каналов плюс минус. Поэтому хочется чтобы эти оставшиеся частоты заняли действительно интересные тематические каналы, а не телемагазины, ведь я как абонент плачу деньги не за телемагазины, а за рейтинговые каналы платного телевидения. А по поводу "Живой планеты" Вы правы на 100% т.к. провайдер упорно не хочет включать данный канал в цифру не понятно по какой причине.
  5. Меня тоже удивляет зачем Вы лоббируете включение в ЦТВ очередного телемагазина? Вам мало телемагазинов в ЦТВ? Масса хороших каналов, вещающая в IPTV до сих пор не включена в ЦТВ, а Вы проталкиваете телемагазин. Наводит на странные мысли...
  6. Боюсь, не будет никаких проблем. РТ компания с государственным участием и абсолютный монополист по DVB-C технологии в Москве (т.е. почти вся кабельная сеть принадлежит им). Я сочувствую тем, кто смотрел English Club, но это не смертельно ибо канал не рейтинговый, во всяком случае для меня это не повод отказываться от услуг Ростелекома.
  7. Вот и меня сегодня "осчастливили" этой смской. Я сразу подал заявку на отключение не дожидаясь окончания промо-периода т.к. пакет "оптимальный" мне не интересен.
  8. То что подключают новые каналы - хорошо, а вот то, что подключают не то что хотелось - плохо.
  9. Сейчас зарегистрировался в Едином кабинете Ростелекома и привязал к этому кабинету все три мобильных счёта. Только в ЛК РТК видны эти 100 рублей на счету дополнительной симки, видимо из-за особенностей тарифа "На всех L". Ей богу, без ста грамм не разберёшь.
  10. Вчера ездил в офис Ростелекома на Арбате, приобрёл 3 симки для себя и родителей, и заказал переход со своим номером от Билайна в Ростелеком. Предложили сразу их активировать 1-я симка по тарифу "Суперсимка L" - 399 руб/мес, хотя взяли ровно 400 руб, и на 2-х симках я попросил активировать тариф "На всех L", сказали что не могут сразу и активировали тариф "Суперсимка FREE", причём сказали что дома можно отправить команду перехода на тариф "На всех L" и сделать одну из 2-х симок главной, а вторую привязать на этот счёт (пригласить в состав группы). Так вот: они предложили сразу всё оплатить и на главную симку я положил 400 руб., а на вторую симку - 100 руб. Дома я перешёл на этот тариф и объединил две симки, а первую сделал основной. С меня списали 399 руб как положено по тарифу на основной симке, а вот на дополнительной симке лежало 100 рублей и их тоже списали. Я не пойму алгоритм списывания денежных средств: либо меня надули на 100 рублей, либо привязка номера в группу на тарифе "На всех L" стоит 100 рублей? Подскажите, кто знает.
  11. А чего Вы ожидали? На аналог давно забили. Теперь кроме телемагазинов туда добавлять ничего не будут, да и их добавляют лишь потому что телемагазины сами платят провайдеру за распространение своего сигнала.
  12. Я не спорю, но в таком случае нужно обращаться в суд, а это время, нервы и деньги. Например, я, целый день на работе, мне некогда ходить по судам, мне проще мониторить личный кабинет даже с рабочего компа. А прежде чем обратиться в суд нужно: во-первых внимательно прочитать условия договора между провайдером и абонентом на предмет выявления скрытых "подводных камней" касаемо акций. Во-вторых собрать доказательную базу по исковому вопросу и т.п. То есть очень много волокиты на это пойдут люди, которые не работают и им больше нечем заняться (у них масса свободного времени). Например, в Германии практически у каждого есть свой юрист, ему поручают подобные вопросы, поэтому там работает всё более эффективно. У нас далеко не каждый может похвастаться договором с юрфирмой, а решать подобные вопросы самому, уж лучше проверить ЛК...
  13. Это уж точно! Мне вначале Билайн предложил корп.тариф по мобильной связи "всё за 299 эксклюзивный", а потом, не зная как меня согнать с этого тарифа просто ввёл роуминг со всеми городами России и не просто ввёл, а по сумасшедшей цене 5 руб.минута и не только за исходящие вызовы, но и за входящие! Я в шоке. Подписываюсь под вашими словами на 200%.
  14. С точки зрения логики вы правы на 100%, но вы забываете в какой стране живёте и что оператору доказать вы ничего не сможете. Оператор исходит из принципа - молчание знак согласия, т.е. если вы вовремя не отключили подключённую по акции услугу, то вы согласны её оплачивать по умолчанию. Доказать обратное вы не сможете, и даже уйдя к другому провайдеру вы не застрахованы от такой-же пакости со стороны другого провайдера. На мой взгляд, лучше потратить несколько секунд и периодически мониторить ЛК, чем судиться с провайдером и (или) оплачивать задолженность за ненужные услуги и (или) бегать от провайдера к провайдеру в надежде на честность.