doc_bravn

Пользователи
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о doc_bravn

  • День рождения 02.04.1982

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Москва

Посетители профиля

194 просмотра профиля
  1. Это вы получаете с бесплатной эфирной цифры в Москве на DVB-T2? Сейчас уже эти 10 каналов не вещаются? Какие вообще сейчас каналы вещаются? В HD нет ни одного канала?
  2. Вчера переключили на новый коммутатор и тариф 200 мегабит. И сразу пришел адрес ipv6. До этого на старом коммутаторе ipv6 адреса не было. Район Войковский.
  3. Не спорю. Линк при подключении поднялся на гигабите сразу, а вот ограничения по скорости в 100 мегабит снялись после звонка монтажника. Но интересно еще одно. Монтажник сообщил, что там куда он звонил ему поведали, что скорость в 200 мегабит станет только после того как он закроет свою внутреннюю заявку на подключение как выполненную. А по словам монтажника он имеет право закрыть заявку на подключение как выполненную только после того как абонент подтвердит все параметры тарифа и скорости. Получаем замкнутый круг. Пока монтажник не закроет не поднимется скорость, а пока я не увижу скорость 200 монтажнику нельзя закрывать заявку, т.к. параметры тарифа не соответствуют. И как быть? Я монтажнику дал добро на закрытие заявки, но не отпустил пока не увидел, что скорость стала 200 мегабит. Но вот эта ситуация которую я описал выше поражает...
  4. Вчера приходил монтажник и проложил мне 8-ми жильный кабель. Линк с коммутатором Онлайм сразу на гигабите поднялся после переключения. Правда скорость была 100 мегабит до тех пор пока монтажник куда-то в техподдержку не позвонил и не сказал, что скорость не увеличилась. После звонка сразу стала тарифная 195-197 мегабит в обе стороны. Получается настраивают порт на коммутаторе не заранее, а только после звонка монтажника?
  5. Ну так и сделаю. :-) Если сказать умного по существу вопроса нечего, то уж лучше бы не говорили ничего.
  6. Супер! Спасибо! А не подскажете как теперь можно перейти на пакет Интернет 200 мегабит + ТВ? Что нужно делать и как оставлять заявку?
  7. Проверьте пожалуйста не произвели ли модернизацию по моему адресу. Номер лицевого счета 4342976.
  8. Остается только понять зачем это делать, если это действительно возможно. Хотя я сомневаюсь, что можно увеличить мощность сигнала именно одному конкретному абоненту. Это же не ИТВ, где на каждого клиента свой порт с кабелем. Тут же идет один большой толстый кабель от которого в щитке через разветвитель отходят кабели в квартиры. Если уж и увеличивают, то сразу на весь дом.
  9. Интересный ход мыслей... Но только вот я и не говорил, что это Онлайм умышленно портил картинку. А почему именно провод? Почему вы категорически исключаете возможность проблем с транзитным оборудованием Онлайм? Или с головной станцией? Или с серверами Онлайм? Т.е. получается у Онлайм вообще никогда ничего не сбоит и не ломается, а все проблемы происходят только исключительно с кабелями у клиентов? Интересный вариант... Да только вот я не трогал кабель вообще, от слова совсем. Даже не прикасался к разъемам. Получается когда подключался все отлично было с кабелем, потом он сам подломился на пару дней, а сейчас снова починился и работает. Тогда это точно чудо :-) Картинка может сыпаться при идеальном кабеле у меня, но при проблемах на магистрали до моего дома и т.д. Есть у меня еще ИТВ от Онлайма. Там тоже иногда бывает на HD каналах поскакивают квадратики. Тоже виновата витая пара которая идет от роутера к приставке? А не, точно роутер виноват. Не даром же мне при звонке в техподдержку роутер перезагрузить сказали, хотя я сразу озвучил что обращаюсь по проблеме ЦТВ по коаксиальному кабелю. Но перезагрузка роутера наше все, даже по коаксиалу...
  10. Продолжаем увлекательный рассказ. Вчера вечером пришел домой включил телевизор и чудо, все каналы показывают и показывают идеально. В том числе и Первый канал HD и Россия 1 HD и другие каналы с которыми до этого были проблемы. Я при этом вообще ничего не делал ни у себя в квартире ни на лестничной клетке в щитке. Вообще ничего. Не менял кабель, не перетыкал его даже, меня просто днем не было дома. Как я и писал выше в самом начале проблема не у меня с кабелем, а на стороне Онлайма. Т.к. все само починилось и работает без проблем. Была бы проблема с кабелем, то не работало бы большее число каналов и не починилось бы само. Выезд техника отменил. Прошу службу техподдержки проверить и выяснить в чем была проблема и поправить все чтобы в дальнейшем все хорошо работало.
  11. А подскажите пожалуйста что именно будет чинить техник и как? Не работают нормально порядка 5-7 каналов из 170 входящих в пакет каналов. Остальные каналы показывают хорошо. В том числе и HD каналы тоже. Все те же TV1000 HD, TV1000 Action HD показывают без проблем, качественно, не рассыпаются и не заикаются. Если бы кабель был поврежден, то отвалилось бы явно либо все, либо почти все. А тут минимум из имеющихся. Разве это может быть следствием повреждения кабеля?
  12. Кот у меня есть, но вот открыть плинтус и достать кабель для того чтобы перегрызть, из кабель-канала он не сможет. Я ему не показывал как плинтус открывается. :-) У меня в квартире всего один телевизор и крабов вообще нет. Идет целиковый кабель из коридора в квартиру и втыкается в телевизор. А вот краб в щитке в подъезде вечером посмотрю.
  13. Вроде на форуме есть сотрудники техподдержки. Думал они обратят внимание на сообщение и передадут в профильный отдел. Ну коли техподдержка на форуме не активна буду звонить вызывать техника.
  14. Т.е. вы считаете, что виноват кабель и разъем? Интересный вариант. Т.е. в позавчера все было отлично, все каналы показывали. Вчера сломались кабель с разъемом, но слались избирательно? Так сломались, чтобы не показывать именно Первый канал HD и Россия 1 HD, но показывать другие HD каналы? А сегодня кабель с розеткой починились, но тоже частично? Чтобы рассыпаться на каналах Первый канал HD и Россия 1 HD, но при этом хорошо показывать остальные HD каналы? Не кажется, что кабели тут не виноваты и проблема явно в Онлайм.