booroondook

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о booroondook

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Получил сегодня (вернее, уже вчера - смотрим на часы) СМСку "С текущего дня для вас открыт ознакомительный просмотр ТВ-каналов пакета "Твой оптимальный" без изменения абонентской платы. В любой момент вы можете отказаться от пакета в личном кабинете. Через 30 дней просмотр станет платным, доплата составит 120 рублей" Иду в ЛК и вижу, что единственный способ отказаться о этой навязанной услуги - это перейти на другой тариф, который совсем не совпадает (по набору услуг и по абонентской плате) с моим текущим. Что за фигня? Даже сотовые операторы такого себе не позволяют (я имею в виду отказ от навязанной услуги только через смену тарифного плана). В-общем, позвонил в АС. Оператор меня сразу понял (видать, не первый уже) и сказал, что все отключат в течение часа, и все вернется к исходному состоянию. P.S. Кстати, посмотрел я, какие каналы входят в этот самый "оптимальный". Полный отстой - совершенно ненужный набор детских, музыкальных и спортивных каналов. Ни кино, ни научно-популярных фильмов.
  2. Ну, во-первых, это дорого.... Ведь кроме 150 рублей за статику, мне придется платить еще за тарифный план.
  3. Пользуюсь услугой "статический адрес", нареканий нет. Но вот возникла необходимость иметь второй статический адрес. Согласен за это дело дополнительно платить, разумеется. В официальной информации на сайте ОнЛайма написано, что на один лицевой счет может быть предоставлен только один статический адрес. Получается, что второй адрес не получить никак? Или все-таки есть способ?
  4. Спасибо! Так и сделал. Заодно расскажу о том, как активировать новую карту вместо старой. Короче, в явном виде такой процедуры не предусмотрено. А делать надо так (по инструкции, полученной по телефону от техподдержки): 1) В личном кабинете регистрируем новую карту. При этом автоматически включается "Мультирум" на как бы второй телевизор 2) Ждем, когда карта активируется. Написано, что в течение часа, но у меня по факту она не активировалась 2,5 часа, и тогда я снова позвонил в техподдержку, и они ее "пнули" в ручном режиме. Заработала. 3) На следующий день (раньше никак нельзя) снова идем в личный кабинет, находим там оборудование "Мультирума" и там отключаем старую карту. В итоге будут дополнительно списаны средства за 1 сутки пользования "Мультирумом" - т.е., 3,33 рубля. Из приятного: при активации новой телекарты на личный счет поступает 320 рублей, которые просто добавляются к балансу.
  5. Прошу прощения, если вопрос уже поднимался, но перечитывать 71 страницу нет сил. Проблема такая - вышел из строя CI-модуль - он же известный как Onlime Telecard. Он и раньше эпизодически глючил - т.е., телевизор его просто не находил. Через какое-то время он вдруг снова начинал работать, и т.д. На этот раз модуль, видимо, сдох окончательно. Поскольку все гарантийные сроки уже давно вышли, то я понимаю, что надо модуль менять. В самом Онлайме новый модуль стоит 3000 рублей. Конечно, жаба душит покупать за такие деньги. Но я нашел (во всяких Авито и прочих) кучу объявлений, где народ продает такие же Онлайм-Телекарты по 800-1000 рублей. При этом пишут, что новые и нераспакованные. Теперь вопрос - какова вероятность при такой покупке Телекарты с рук нарваться на ее неподдержку со стороны Онлайма?
  6. Изучайте: https://www.neberitrubku.ru/nomer-telefona/84955393275
  7. Поставьте VoIP-шлюз до роутера (т.е., между кабелем провайдера и портом "WAN" роутера). Вашему основному интернет-соединению это не повредит - проверено практикой.
  8. По-моему, я именно так и описал ситуацию изначально. Не?
  9. Я не морочу никому голову, а описываю личный опыт, когда в течение года у меня на одном и том же тарифе 30/15 адрес сначала поменялся с белого на серый, а потом снова с серого на белый. Вы уверены в этом? Вы ведете статистику среди абонентов? Или это всего лишь ваши предположения? Может быть, у вас есть какие-то документальные подтверждения со стороны ОнЛайма о порядке назначения адресов?
  10. Вряд ли на этот вопрос вам кто-то здесь даст однозначный ответ. Как все мы знаем, исторически ОнЛайм раздавал своим абонентам белые адреса (да еще и до пяти штук, если клиент ставил на входе свич). Поскольку "фиксированность" адреса договором не закреплена, адрес у вас с течением времени мог меняться - например, после физического переподключения к сети и уж тем более после изменения МАК-адреса вашего роутера (как правило - после замены роутера), а также по другим причинам. Потом количество абонентов увеличилось, белых адресов перестало хватать, и их потихоньку начали "разбавлять" серыми. При этом правило "заменяемости" адреса сохранилось, но серые адреса тут как бы "уравнялись в правах" с белыми. И если у вас вчера был белый адрес, а сегодня вы заменили роутер, то совершенно не факт, что ваш новый адрес тоже останется белым. Равно, как и наоборот. Насколько я слышал, все попытки "покачать права" в техподдержке на предмет "сохраните мне белый адрес, потому что у меня всегда был белый" всегда заканчивались указанием на договор с просьбой обнаружить в нем такие обязательства со стороны провайдера. В-общем, полная лотерея. Если повезет, будет белый адрес, не повезет - серый. У меня тоже в свое время белый поменялся на серый. Ну, пришлось раскошелиться на 150 руб/мес за выделенный адрес. Зато теперь он у меня не просто белый, а еще и фиксированный. Отпала нужда во всяких динамик-днсах и но-ипах. Чего и другим желаю. P.S. Вот только что ради интереса поменял МАК-адрес на роутере и обновил адрес. Получил белый - из пула 5.228.ххх.ххх
  11. Вроде бы да. Сейчас в личном кабинете зашел в раздел "потратить бонусы" - увидел вот это: P.S. Тут главное - не промахнуться и сдуру не оплатить старый (предыдущий) тариф, который тоже почему-то в числе доступных.
  12. Сработало и без перезагрузки. Совет - не пишите предположений, пишите проверенные факты.
  13. Оппочки! И меня тоже перевели (вчера вечером заявку делал). Все, как у вышеотписавшихся - и аренду VoIP оставили "нулевой", и убрали "Телесервис". Но... Есть одна неприятность. Судя по всему, перевод состоялся только "по документам". А по факту вот, что: (и это при том, что до сего дня мой тариф был 30/15 Мбит/с и по факту таким и был - с совсем махоньким занижением). UPD: Повторил тест. Уфффф - от сердца отлегло.
  14. У меня телефон УЖЕ подключен. Тариф повременный. Но т.к. я подключался еще до 01.03.2016, то арендную плату за оборудование 99 руб/мес с меня не берут. Вот я и пытаюсь узнать, сохранится ли для меня эта "льгота", если я перейду на этот самый "корпоративный тариф".
  15. Ради интереса только что позвонил на телефон, который я указывал в первом сообщении. Хотел выяснить вопрос с арендной платой за VoIP-шлюз (не, ну правда - на сайте где-то написано, что арендная плата только для подключившихся после 1 марта 2016 г. - т.е., у меня должна быть бесплатная аренда, но при попытке оформить заявку на http://work.onlime.ru/mskcalc/ эти злосчастные 99 рублей в месяц нагло прибавляются). Ну так вот - звоню, значит. Трубу подняли не сразу - а только гудка с седьмого. Мужской голос скороговоркой выговорил "Отдел подключений". Говорю, мол, так и так, нашел в почтовом ящике рекламку и т.д. Он спрашивает: "А вы уже действующий абонент ОнЛайм"? Я: Да, действующий Он: К сожалению, этот тариф только для новых абонентов. Вам он недоступен. Ну, на том и распрощались.