booroondook

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о booroondook

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Спасибо! Так и сделал. Заодно расскажу о том, как активировать новую карту вместо старой. Короче, в явном виде такой процедуры не предусмотрено. А делать надо так (по инструкции, полученной по телефону от техподдержки): 1) В личном кабинете регистрируем новую карту. При этом автоматически включается "Мультирум" на как бы второй телевизор 2) Ждем, когда карта активируется. Написано, что в течение часа, но у меня по факту она не активировалась 2,5 часа, и тогда я снова позвонил в техподдержку, и они ее "пнули" в ручном режиме. Заработала. 3) На следующий день (раньше никак нельзя) снова идем в личный кабинет, находим там оборудование "Мультирума" и там отключаем старую карту. В итоге будут дополнительно списаны средства за 1 сутки пользования "Мультирумом" - т.е., 3,33 рубля. Из приятного: при активации новой телекарты на личный счет поступает 320 рублей, которые просто добавляются к балансу.
  2. Прошу прощения, если вопрос уже поднимался, но перечитывать 71 страницу нет сил. Проблема такая - вышел из строя CI-модуль - он же известный как Onlime Telecard. Он и раньше эпизодически глючил - т.е., телевизор его просто не находил. Через какое-то время он вдруг снова начинал работать, и т.д. На этот раз модуль, видимо, сдох окончательно. Поскольку все гарантийные сроки уже давно вышли, то я понимаю, что надо модуль менять. В самом Онлайме новый модуль стоит 3000 рублей. Конечно, жаба душит покупать за такие деньги. Но я нашел (во всяких Авито и прочих) кучу объявлений, где народ продает такие же Онлайм-Телекарты по 800-1000 рублей. При этом пишут, что новые и нераспакованные. Теперь вопрос - какова вероятность при такой покупке Телекарты с рук нарваться на ее неподдержку со стороны Онлайма?
  3. Изучайте: https://www.neberitrubku.ru/nomer-telefona/84955393275
  4. Поставьте VoIP-шлюз до роутера (т.е., между кабелем провайдера и портом "WAN" роутера). Вашему основному интернет-соединению это не повредит - проверено практикой.
  5. По-моему, я именно так и описал ситуацию изначально. Не?
  6. Я не морочу никому голову, а описываю личный опыт, когда в течение года у меня на одном и том же тарифе 30/15 адрес сначала поменялся с белого на серый, а потом снова с серого на белый. Вы уверены в этом? Вы ведете статистику среди абонентов? Или это всего лишь ваши предположения? Может быть, у вас есть какие-то документальные подтверждения со стороны ОнЛайма о порядке назначения адресов?
  7. Вряд ли на этот вопрос вам кто-то здесь даст однозначный ответ. Как все мы знаем, исторически ОнЛайм раздавал своим абонентам белые адреса (да еще и до пяти штук, если клиент ставил на входе свич). Поскольку "фиксированность" адреса договором не закреплена, адрес у вас с течением времени мог меняться - например, после физического переподключения к сети и уж тем более после изменения МАК-адреса вашего роутера (как правило - после замены роутера), а также по другим причинам. Потом количество абонентов увеличилось, белых адресов перестало хватать, и их потихоньку начали "разбавлять" серыми. При этом правило "заменяемости" адреса сохранилось, но серые адреса тут как бы "уравнялись в правах" с белыми. И если у вас вчера был белый адрес, а сегодня вы заменили роутер, то совершенно не факт, что ваш новый адрес тоже останется белым. Равно, как и наоборот. Насколько я слышал, все попытки "покачать права" в техподдержке на предмет "сохраните мне белый адрес, потому что у меня всегда был белый" всегда заканчивались указанием на договор с просьбой обнаружить в нем такие обязательства со стороны провайдера. В-общем, полная лотерея. Если повезет, будет белый адрес, не повезет - серый. У меня тоже в свое время белый поменялся на серый. Ну, пришлось раскошелиться на 150 руб/мес за выделенный адрес. Зато теперь он у меня не просто белый, а еще и фиксированный. Отпала нужда во всяких динамик-днсах и но-ипах. Чего и другим желаю. P.S. Вот только что ради интереса поменял МАК-адрес на роутере и обновил адрес. Получил белый - из пула 5.228.ххх.ххх
  8. Вроде бы да. Сейчас в личном кабинете зашел в раздел "потратить бонусы" - увидел вот это: P.S. Тут главное - не промахнуться и сдуру не оплатить старый (предыдущий) тариф, который тоже почему-то в числе доступных.
  9. Сработало и без перезагрузки. Совет - не пишите предположений, пишите проверенные факты.
  10. Оппочки! И меня тоже перевели (вчера вечером заявку делал). Все, как у вышеотписавшихся - и аренду VoIP оставили "нулевой", и убрали "Телесервис". Но... Есть одна неприятность. Судя по всему, перевод состоялся только "по документам". А по факту вот, что: (и это при том, что до сего дня мой тариф был 30/15 Мбит/с и по факту таким и был - с совсем махоньким занижением). UPD: Повторил тест. Уфффф - от сердца отлегло.
  11. У меня телефон УЖЕ подключен. Тариф повременный. Но т.к. я подключался еще до 01.03.2016, то арендную плату за оборудование 99 руб/мес с меня не берут. Вот я и пытаюсь узнать, сохранится ли для меня эта "льгота", если я перейду на этот самый "корпоративный тариф".
  12. Ради интереса только что позвонил на телефон, который я указывал в первом сообщении. Хотел выяснить вопрос с арендной платой за VoIP-шлюз (не, ну правда - на сайте где-то написано, что арендная плата только для подключившихся после 1 марта 2016 г. - т.е., у меня должна быть бесплатная аренда, но при попытке оформить заявку на http://work.onlime.ru/mskcalc/ эти злосчастные 99 рублей в месяц нагло прибавляются). Ну так вот - звоню, значит. Трубу подняли не сразу - а только гудка с седьмого. Мужской голос скороговоркой выговорил "Отдел подключений". Говорю, мол, так и так, нашел в почтовом ящике рекламку и т.д. Он спрашивает: "А вы уже действующий абонент ОнЛайм"? Я: Да, действующий Он: К сожалению, этот тариф только для новых абонентов. Вам он недоступен. Ну, на том и распрощались.
  13. Судя по скриншоту, выложенному несколькими сообщениями ранее, заявленные 395 (или 396) рублей в месяц - это только при оплате на год вперед. А если платить ежемесячно, то выходит 495 рублей в месяц. Видимо, это первый "подводный камень". Вторым "подводным камнем", видимо, станет наличие абонентской платы 99 руб./мес. за VoIP-шлюз для пользователей телефонии с тарифом "Повременный". В итоге получается 495 + 99 + 16 = 610 руб./мес. (с учетом 16 руб./мес. за "Телесервис") Для сравнения: сейчас я сижу на акционном тарифе "Все реально" (30/15 Мбит/с + "Популярный") и плачу за него 500 руб./мес. плюс 16 руб./мес. за "Телесервис" - итого всего 516 руб/.мес. За аренду VoIP-шлюза не плачý, ибо подключался к телефонии ещё на других условиях. P.S. Ещё такой вопрос по скриншоту - там есть надпись "подключая тариф с оплатой за 3, 6, 12 месяцев, Вы принимаете условия акции". Не могли бы вы дать ссылку на эти самые "условия акции"?
  14. Обнаружил у себя в почтовом ящике листовку - типа, от ОнЛайма. Предлагают такие тарифы - причем, подчеркивают (в листовке выделено жирным), что на постоянной основе А тарифы вот такие: Интернет: 100 Мбит/с = 750 (зачеркнуто) 395 руб/мес Интернет + цифровое ТВ: 100 Мбит/с + 120 каналов = 850 (зачеркнуто) 495 руб/мес Я сейчас зашел на сайт ОнЛайма - и ничего подобного ни в основных тарифах, ни в акциях не заметил. Да и телефон на листовке не тот, что указан на сайте: +7 (499) 390-29-97 Кто-то может прокомментировать? Цена тарифа в сопоставлении с ТТХ вполне заманчивая, вроде бы указано, что на постоянной основе (т.е., не обещают повышения цены через пару месяцев). Но почему тогда на сайте ни слова об этом?
  15. Ага - так все-таки ставят фильтр, чтобы отрезать от аналога. Тогда понятно.