EdwardSt

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о EdwardSt

Контакты

  • ICQ
    0
  1. "Глупости" пишутся от недостатка информации. Если бы можно было увидеть график модернизации со сроками по улицам и домам, можно было бы не волноваться и спокойно ждать своей очереди. Так нельзя ли огласить этот план планомерной работы?
  2. Ext1ne , Благодарю за разъяснения. Честь мундира OnLime восстановлена. И даже без использования бранных выражений. Как говорится, "формально правильно, а по сути - издевательство" Успехов в лирике! Остальные комментарии - в личном сообщении
  3. Не нужно придумывать и приписывать другим свои мысли, ладно?! Мой принцип, если вам угодно знать, не давать обещаний, которые не выполняешь. Сообщить что подключенным абонентам (без оговорок, а значит - ВСЕМ) доступны новые тарифы - это именно такое обещание. Трудно было в этой рекламе написать фразу типа "Подключение осуществляется посредством замены оборудования. Пожалуйста уточните возможность в службе поддержки" и т.п.? А еще правильнее - сообщить график замены оборудования. Или стоимость этой замены. Как многолетний и лояльный абонент, я, возможно, согласился бы даже оплатить часть стоимости такой замены. И последнее. Лично вам, г-н Ext1ne: Потрудитесь не употреблять бранные выражения первым. Даже оформленные в виде ...x#$$.. Тем более, приписывая их другим.
  4. Супер! Только что звонил в техподдержку и получил ответ: Если в личном кабинете тарифы на 200 Мб недоступны, то и заявку на смену кабеля подать нельзя. На вопрос, когда эти тарифы будут доступны ответ - Неизвестно. Мой район, если кому-то интересно, Перово. Уже не в первый раз OnLime работает по принципу "Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай" Печально это все. Отношение к подключенным и лояльным абонентам как к клиентам 3-го сорта.
  5. Именно так я и предполагал! Поскольку дополнительных услуг у меня нет, то при тарифе 700 руб/мес и остатке 850 руб. дней до блокировки явно должно быть не менее 30. Моя версия: Остаток рассчитывается не по текущему потреблению (тарифу), а некому среднему значению за предыдущий период (месяц, два месяца, ??? месяцев). Постараюсь проверить и сообщить результат.
  6. Больше ничего не подключено. Это во-первых. Если я захочу обратиться в ТП я это сделаю. Мне хотелось получить ответ здесь, поэтому и спросил здесь. Это во-вторых. Если нечего ответить по существу, прошу не тратить силы и время на банальности. Спасибо!
  7. Недавно перешел на тариф ОнЛайм 80 new (700 руб/мес). Сейчас захожу в личный кабинет и вижу в правом верхнем углу следующее Остаток на счете - 850 рублей Дней до блокировки - 29 Вопрос: Как расчитываются эти самые "дни"? В моем случае расчет явно ошибочен. Если только он не ведется по старой величине тарифа - 900 руб/мес. Но и в этом случае хочется это поправить