Veterok_DV

Пользователи
  • Публикаций

    401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

2 Подписчика

Информация о Veterok_DV

  • День рождения 30.09.1991

Контакты

  • Сайт
    http://aengine.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Москва
  • Интересы
    Веб-разработчик, ИТ-консультант, Java-программист
  1. я просто оставлю это тут: http://www.onlime.ru/internet/coverage/ зы внимание в правую часть страницы.
  2. Автор: http://www.rutor.org/ все работает. Crazy DriveR: слоупок, Даты добавления в реестр смотри, да? Потом читай псто на хабре: http://habrahabr.ru/post/192160/ Потом открой реестр http://eais.rkn.gov.ru/, вбей туда домен, убедись что в списке его нет, потом вбей ip (я тебе помогу: 46.246.45.93) убедись, что его там тоже нет. Смекаешь? РО на сутки за переход на личности. tehnomag
  3. Т.е. вы утверждаете, что вы не прочитаете тучу текста с пометкой "Примечание", прежде чем нажать кнопку "Заказать"? Картинка Тогда прекратите тут ныть и начинайте винить себя в том, что вы невежа и что поленились прочитать правила.
  4. Это прям как Король аськи и Граф скайпа!) Киянкой по голове, сколько можно смотреть Рен-ТВ с их "экстрасенсами", тут их нет, их в принципе нет
  5. А вы это про AirPort Express, тогда понятно
  6. Представьтесь, ФИО, Звание. На каком основании, простите? Нет законов/постановлений обязывающих носить с собой паспорт.
  7. Какой смысл в отключении?
  8. указать днс сервера вручную?
  9. А там и нельзя.. там только заявку оставить. Мне они смс'кой сказали, что нужно выслать скан.
  10. Личный кабинет -> Услуги -> Заявки на обслуживание. Странно, последний раз обращался в феврале (как раз при проблеме с платежом), всё было быстро.
  11. У меня такая же беда была, решил через форму в ЛК, попросил найти плвтеж, а они попросили прислать фото/скан чека на e-mail. В течении 2-3 дней все решилось, и никаких звонков в ТП.