DeathCat

Пользователи
  • Публикаций

    1 592
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

DeathCat стал победителем дня 24 июля 2017

DeathCat имел наиболее популярный контент!

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о DeathCat

  • День рождения 29.07.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Ховрино

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да

Посетители профиля

2 171 просмотр профиля
  1. На будущее не указывай мне что мне делать и какие мне примеры приводить. Я привел видение того как должно быть и как это есть в нормальных странах. Хочешь жить в дерьме в особом мире с особыми скрепами, вот и не жалуйся что тебя в очередной раз нае..ли. За тебя никто подтирать не должен. Хочешь что-то изменить начни с себя и изменения своего наивного мировоззрения. Читай договора и правила , следи за счетами и не подписывай, то что тебя не устраивает, а не думай, что тебе что-то должны. В первую очередь должен ты сам для себя все проверить. За дурной головой ногам покоя нет, есть такая поговорка. Все что дополнительно подлкючается или не отключается есть мелким шрифтом во всех бумажках доступных на сайтах любого поставщика услуг, а то что говорят девочки и мальчики в телефон можно смело делить на ноль.
  2. Чтобы в России было так как вы хотите, надо научиться следить за собой и своими счетами.На западе люди привыкли каждый месяц проверять свои счета, в США до сих пор люди заказывают бумажную корреспонденцию по всем своим расходам и т.д и т.п.. Про независимый суд, когда клиент за ошибку в системе насчитавшей ему лишний доллар за свет или кабельное с говном съест мы умолчим, тут до такого еще не скоро, но начать надо хотя бы с малого, т.е. с себя и контроля своих расходов, а не полагаться на "честность" поставщика услуг или автоплатежи и прочие глупости. Вы живете до сих пор в мире фантазий, что за вас невнимательных лентяев все будут делать автоматизированные системы настроенные людьми с конкретной целью заработать на вас. Вы думаете провайдер спит и видит, чтобы вам было хорошо и денег вам еще дать, хотя его всегда и в любой месте глобуса волнует только прибыль. А в России где воровство и мошенничество сама суть, как видят лоха сразу пользуются этим, и трудно осуждать с другой стороны, если люди сами хотят быть обманутыми, то таких надо нещадно стричь. Но когда большинство клиентов станет чуть внимательнее, то проблема мелкого обмана будет отпадать постепенно сама собой, а все остальное потянется и провайдерам и маркетологам придется работать в новой парадигме. Я давно приучил себя на автомате по первым числам каждого месяца проверять, что у меня на счетах, что у меня в ЛК на тарифах по услугам, что на счетах ЖКХ и вручную все это оплачиваю с фиксацией какждого платежа, это занимает от силы час в месяц, тем более когда все под рукой в одном смартфоне или ноутбуке. Поэтому за все годы что себя помню никогда и никаких проблем с подключением чего-то левого не было и не будет, т.к. я сначала внимательно читаю что предлагают и на каких условиях, часто на этой стадии уже видно, что мне это не подходит, а если даже все устраивает, потом еще перепроверяю, что в итоге подключили. И вот эти простые истины русские раздолбаи не хотят принимать. Половина кого знаю даже не может сразу сказать какой у них тариф на сотовом, но при этом ходят ноют какой оператор бяка и ворует.
  3. Скажите спасибо сами знаете кому и сами знаете за что. Поэтому и поднимают поднимают цены на статический IP или почему также будет платным Ipv6. К осени будет еще рост цен на действующих тарифах, абсолютно у всех операторов.
  4. Ну так и не надо быть терпилой. Во-первых надо быть внимательным, из чего следует во-вторых, после обнаружения обмана,сразу пишется претензия в вежливой форме с упором на то, что вы абонент со стажем и требую компенсации и возврата средств, т.к. есть куда уйти в случае чего. Обычно такие вещи решаются быстро, если правильно вести диалог с провайдером. А бегать туда сюда, тем более если технически провайдер устраивает, это идиотизм. Уходить надо в нынешних условиях рынка, когда реально уперся в бетонную стену, когда например, провайдер не может или не хочет устранить технические проблемы в рамках договора, а все остальное это капризы невнимательных вечно занятых товарищей, не читающих правила и условия, и которым тяжко каждый месяц в ЛК зайти и посмотреть что у них к чему или выписку с детализацией по услугам глянуть.
  5. Да, только не забудьте, что у этого пруд пруди по акциям все также. Маркетинг и методы у всех одинаковые и невнимательных абонентов на акциях доят тоже как под копирку.
  6. Это хроническая проблема домов, где слаботочка идет в щитках запертых холлов. Так что ,если хочется инета и до вас тянуть через несколько этажей, стоит обойти за пару дней до подключения соседей и попросить оставить холлы открытыми и можно еще объявление у лифта налепить, что будут вести работы по протяжке кабеля. Часто помогает.
  7. Это не значит, что это не нужно читать. Там все схоже, но дьявол кроется в деталях. Да и если бы реально все как под копирку было, то один раз прочтешь и вот так бомбить по бабски не будет. Но нет бегают от провайдера к провайдеру, строчат темы на форумах первым постом, и ведь не лень регистрироваться. Новости бы на сайте лучше хотя бы раз в месяц смотрели. Но все равно постоянно нашествие сусликов после свершившегося факта и махание ручками, как они будут провайдера пугать антирекламой
  8. Проблемы индейцев, шерифа не волнуют. С юридической точки зрения ты обязан был уведомить поставщиков услуг, если собираешься пользоваться услугами дальше, о смерти владельца договора и переоформить его. Также оферта подразумевает, раз ты платишь за услуги, ты согласен на условия этой оферты. Так что свою правовую безграмотность и совковую наглость держите при себе. Например, когда умер мой отец, я переоформил все что было на него на себя, чтобы во-первых не было проблем и я мог услугами распоряжаться как мне удобно, во-вторых знать на каких условиях и за что я плачу и что меня может ждать. А у нас пол страны живет по принципу, за меня должны все сделать ведь я же договор не подписывал, его моя бабуля покойная подписывала и я тут типа не причем, а потом за сраный телефон долги и коллекторы в дверь в шесть утра с мордобоем, а особо одаренные кретины оказываются на улице без квартир и прочего имущества. Выдавливайте из себя распизд*яйство.
  9. Вы подписывали договор, не подписывать вы его не могли априори. Номер договора указан в ЛК. В листе договора имеются пункты и ссылки на приложения к договору, которые находятся на сайте провайдера в свободном доступе, с которыми вы должны были ознакомиться перед его подписанием. Такие типовые договора оферты используют в России все провайдеры и сотовые операторы, и у всех есть пункт, где операторы предупреждают, что они имеет право в одностороннем порядке менять условия тарифов, расчетов и т.д. и т.п., чем и пользуются все без исключения, когда приходит момент убыточности тех или иных тарифов. Иногда сотовые операторы десятилетиями некоторые архивные тарифы не трогают, но обычно условия пересматриваются всеми без исключения, т.к. в холостую вас держать не будут, если вы не приносите норму выручки. Таковы реалии. Времена дешевеющего интернета и сотовой связи кончились, теперь этот товар/услуга будет добирать инфляционные, санкционные и прочие потери, еще активнее чем раньше, и если вы сидите на архивном тарифе, будьте готовы, что в любой момент они приобретут иной вид и станут чуть дороже.
  10. Это что за наркомания резервом держать инет за 300 рупий, это типа минимальная цена)))) Для резерва в современном мире мобильного инета с головой хватает, если вдруг основной инет на пару дней падает, что опять же в современной Москве нонсенс. Давно прошли те времена, когда у некоторых инет лежал неделями. Не, если весь из себя "деловая колбаса" и дома инет нужен прям позарез иначе завтра на счетчик поставят, то конечно резерв актуален хоть за 1000 рупий. Хотя у меня за 10 лет тут и еще лет 6 до этого на ADSL инета дома не было в общей сложности только 3-4 раза и не более двух суток при каждом отключении. И повторюсь, сейчас когда в каждом смарте 4G инет держать дома за 300 рупий резерв, это деньги в сортир.
  11. Речь не об этом. У человека претензия что его тариф 15 мегабит за 300 и его вариации за 350 рупий, дорожают до 400. Хотя по нынешним временам сидеть постоянно на 15/7 за 300 не разумно и уйти надо было давно или сменить тариф самому на более скоростной с более выгодням соотношением цена/скорость. Повышение до 400 рупий и поднятие скорости до 30 мегабит, это объективное реальность уравнивания архивного тарифа с действующим с такой же ценой и скоростью, чтобы была норма ARPU, которую они заложили. Тарифы ниже 400 р будут пропадать у всех, а точнее уже по сути пропали. Вопрос куда уходить? Тарифов 15 мегабит за 300 рупий нет в Москве ни у кого, как и низкоскоростных тарифов нет ни у кого из серьезных игроков, всякие шараги вроде StArnet и прочих не в счет. У всех стартует с 30-40 мегабит, а то и выше за 400+ целковых. Лучший вариант для того, кого устраивал 15 мегабит за 300, что я бегло нашел, это у 2COM на тарифе "первый шаг" там даже за 290 рупий 55 мегабит по сути демпинг, но у этого провайдера как и у многих других есть огромный недостаток, его в некоторых районах Москвы просто нет и никогда не будет, как и Билайна, и НетБайНета, и прочих, кто по 10 лет не может соседний дом подключить, хотя они есть в соседнем доме через 50 метров. Ростелеком и МГТС имеют огромное преимущество, т.к. у них проикновение в любую щель. Кстати, МГТС тоже вариант, но там как я уже и говорил старт вообще идет с 450 рупий и 100 мегабит, но тут опять возникает вопрос, а смысл уходить, когда тут у Onlime можно в один клик перейти по акции на те же 100 мегабит за 450, если не ошибаюсь, там какая-то замороченная акция с этими "экспресс" тарифами, но не сут. Короче говоря, Ростелеком потеряет обиженного абонента, но придет десятка новых, а что выиграет ушедший непонятно, т.к. просто эти 450 рупий будет платить другому пока он также цены не поднимет, т.к. цены будут расти и дальше и история повторится, возможно с возвратом сюда же обратно и такое бывает постоянно, как уже писал выше, некоторые бегают туда сюда ничего в итоге не сэкономив. Смена провайдера в нынешнее время имеет смысл только по техническим причинам, а цены в принципе у всех одинаковые, ну или почти, а некоторые даже дороже чем Ростелеком, который пока предлагает достаточно конкурентные тарифы.
  12. Номера левые потому что это субподрядчики ростелекома подключают, т.е. какая-нибудь шарашка на аутсорсе, которая получает свой процент от каждого подключения. У меня такого мусора каждую неделю в почтовом ящике с разными телефонами и еще в черном списке смартфона рулон номеров, кто тарабанил с предложением подключиться на спец тариф, который подключил еще года 3 назад.
  13. Это листовки актуальны только для новых подключений. Если только сейчас нельзя вторую линию завести на тот же адрес, а на старую забить.
  14. Так откуда этот скрин из ЛК? Если да, тогда да хитрят паскудно. Новость на сайте по одному тарифу, а другим с такой же скоростью,но другим тарифом и другой ценой повышают на 100 рупий, а пишут про 50. Пишите в ТП и приложите скрин, подискутируйте ради интереса и пусть или новость правят или повышают на 50, т.е. 350 рублей должно быть. Уходить, это право абонента, только мне интересно, где в Москве провайдер с тарифами 15-20 мегабит за 300 рупий? При переходе в лучшем случае на акцию у нового провайдера подцепитесь за 500 рупий и выше с большей скоростью. Так по сути и происходит, что весь маркетинг у всех провайдеров ориентирован на беготню туда сюда за акцией.
  15. Этот тариф на данный момент стоит 350 рупий согласно таблице архивных тарифов на сайте, не путать с ОнЛайм 15 (архив 2017) это у них два разных тарифа.