DeathCat

Пользователи
  • Публикаций

    1 569
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

DeathCat стал победителем дня 24 июля 2017

DeathCat имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

1 Подписчик

Информация о DeathCat

  • День рождения 29.07.1983

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Ховрино (САО)

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

1 898 просмотров профиля
  1. Элекснет на Ростелеком(Onlime) без комиссии, если платишь через Личный кабинет в терминале или с кошелька ихнего. Кошельки пополняются через их терминал также без комиссии.
  2. Да погода на дворе напоминает осень и вот у всяких граждан обострения в контраст погоде)))
  3. Для It-ника да, для рядового потребителя один фиг, главное чтобы файлик качался или игрулька не лагала.
  4. Со временем эра Ipv6 все-таки даже тут когда-нибудь наступит, так что эта проблема отпадет. Тем более, если также в ближайшее десятилетие нормой станет гигабит дома и появится контент 4-8K в массовом доступе, как сейчас обычный.
  5. Сейчас решил проверить и все подключилось. Возможно что-то глюкануло в системе на вашем л/с. Но честно говоря очень настораживает предупреждение "Клиент не является Сотрудником Ростелеком. Заказ Специализированного тарифа не возможен." Звучит угрожающе)))) Отпишитесь здесь, если не трудно, чем история закончилась и решили ли вашу проблему.
  6. Тогда чего кулачками машешь? Выбрал позицию лоха, живи с ней и как сам сказал успокойся, если элементарно читать лень. Нашел оправдание своей лени и серости, подписывая все не глядя. И таких в стране большинство поэтому с одной стороны ворье, с другой дураки, а все потому что с детства одни дураки другим дуракам вбили в голову, что люди от рождения все хорошие и в них надо видеть только хорошее.
  7. А какой у вас тариф вообще? Если у вас не "Мой Онлайм", а что-то другое, то возможно ошибка из-за этого, т.к. при активации бонусов меняется тариф на выбранный за бонусы, но если у вас тариф публичный по умолчанию, естественно "Мой Онлайм 50%" выбрать нельзя. Хотя странно, по теории если у вас не этот тариф, то и в списке бонусов его быть не должно. Но это на уровне догадки. А так лучше звоните в ТП, а не тут пишите.
  8. Еще один за год так и не смог в ЛК найти цену и условия на услугу "Ноль внтури сети" на телефонию. Заходим в ЛК там меню идем Управление услугами - дополнительные услуги - Телефония - Настроить - Дополнительные настройки - Ноль внутри сети 2016 - Подробнее и видим подробное описание услуги с тарифами в том числе внизу табличка, где черным по белому написано Для абонентов на повременном ТП стоимость опции 99 руб. Также на эту страницу есть прямая ссылка во всплывающем окне с предупреждением при попытке подключения опции "Ноль внутри сети". Так что бардак сугубо в твоей голове и ленивой ж.пе не желающий напрячься и внимательно глазами поводить по тексту и всплывающим окошкам с тарифами и правилами.
  9. Логичнее, для начала обратиться в банк или платежную систему, через которую вы платили, позвонив по номеру в чеке или платежке и узнать по номеру транзакции в каком она статусе. Также убедиться, что не перепутали лицевой счет при оплате. Провайдер возможно ваши деньги не получил, но если банк подтвердит, что платеж исполнен, уже тогда трясти провайдера и заявку лучше со сканами чека кидать через личный кабинет, так быстрее.
  10. Да ладно хватит уже. Я в Onlime с 2009 года,а некоторые тут еще со времен Корвет-Телеком, который сначала НКС(Onlime) скупил, после чего были крики ну все НКС угробит Корвет и как там было круто, потом уже купил Ростелеком НКС и заело ту же шарманку. Я же в упор никакой разницы не увидел, во всяком случае в оказании услуг. Что касается разводки лохов, она и тогда была. Такие недоразвитые и тогда подписывали бумажки не глядя, так и сейчас это делают, потом стандартный плач Ярославны от таких персонажей на форуме любого провайдера какой провайдер нехороший и как он испортился, примеры Корбина/Билайн, Мегафон/НетБайНет и т.д., ну а особо одаренные искренне верят в сказку, что крупная коммерческая структура во главу угла ставит заботу о них. Нет ну серьезно это чем надо думать, что такое в слух озвучивать Многое у всех провайдеров на аутсорсе, тем более у такой неповоротливой махины как Ростелеком, а у их субподрядчиков главное сдать норму подключений Ростелекому и получить свои бабки. Свою наивность в себе надо убить раз и навсегда, и научиться читать и проверять, что вам суют на подпись, а что говорят сразу делить на ноль, а не оставлять у себя принесенную херню, которую ты не заказывал, под предлогом, что бесплатно подписывать не гляда договор, не проверив перед этим работу интернета, скорость и указанный в договоре тариф и т.д. и т.п.
  11. СМС оповещение работает, только теперь не за три дня, а за один день до окончания средств. Через ТП внятно это озвучили, но честно говоря, могли бы свою пятую точку напрячь и на сайте выложить новость, чтобы лишнего повода не было звонить в ТП или через ЛК заявку с вопросом кидать. Правда еще не проверял, т.к. до одного дня средства никогда не спускал. Непонятно нафига такое придумали, могли бы хотя бы до двух дней сократить, т.к. если вдруг забудешь, будет хотя бы сутки запаса на оплату, но есть мысль, что задумка в том, чтобы на недисциплинированных пользователях стимулировать услугу "обещанный платеж", т.к. после ее применения покрывать абонентку надо сразу в полном объеме.
  12. А где тут лицемерие? Тариф остается безлимитным, это скорость ограничивают до 64 килобит, а ты можешь и дальше качать на черепашьей скорости, никто с тебя дополнительных денег за мегабайт как на лимитированных тарифах брать не собирается.
  13. Естественно провайдеры начали сначала в регионах такие эксперименты и все знают почему, и не надо дурачков включать и делать большие круглые глаза, чего это вдруг они опять всех за скот держат. Также не надо надеяться на цирк в виде ФАС, который максимум оштрафует на копейку. Все сотовые операторы отменили безлимиты, в регионах насильно сгоняют с архивных тарифов без аюонентки и переводят на тарифы смарт, как например, МТС. Также Билайн, Мегафон поднял цены конски и т.д. Да можно будет временно сбежать, к другому провайдеру, который до последнего будет сопротивляться неизбежному и хайпанет на подключениях,а потом прибежавшие получат такой же пистон с лимитами, т.к. новые законы идиотов, обязывают любого провайдера хранить все данные о трафике пользователя, а платить за это будет, естественно пользователь. Москву, естественно, пока!!!, трогать не будут, во-первых тут терпилы все-таки более зависимы от инетика и могут шум поднять, а тут и так через день митинги, во-вторых все новые эксперименты начинают с терпил региональных, т.к. там режим погружения в клоаку сама суть жизни и многие не заметят что вообще произошло. Так что сначала будут набирать средства на окраинах для реализации шизофренических законов бешеного принтера, а если не будет хватать денег, тогда и до Москвы доберутся еще и по дебилятору расскажут почему так сделали, после выхода очередного кретина орущего в микрофон, что безлимитные тарифы как и интернет придумали Американцы, чтобы поработить наших детей))))) И еще раз повторюсь, не надо удивляться, сами знаете в какое время живете и что происходит, а самое главное вас же предупреждали после гопнических игр в международной политике, как результат санкции, невозможность кредитоваться на Западе, т.е. изоляции экономики, отсуствие инвестиций и прочее, повышение цен абсолютно на все и остальные прелести обвала экономики. Идет методичная деградация во всех сферах, почему сегмент широкополосного интернета должен как-то иначе себя чувствовать? Он также зависит от импорта и дураков сверху, которые еще сильнее душат рынок интернет услуг. Цены расти начали, еще до всяких законов шапокляк. Качество падает и цензура на подходе с изоляцией от мировой сети, так что скоро безлимитные тарифы все равно на фиг никому не будут нужны, а деградантам хватит и лимитного интернета, для вконтактика, прослушиваемых гебней мессенджеров и для листания на унитазе новостной ленты прошедшей цензуру. Так что кушайте не обляпайтесь, все идет как надо.
  14. Ну ключевое слово значит вы указали сами и должны его помнить, без него ТП посылает, если забывчивые лучше его не указывать, т.к. можно попасть в дурацкую ситуацию. Что касается ФИО их при звонке в ТП спрашивают сразу после номера л/с. Про местный ник "Техподдержка" сказал уже выше. Форум все-таки малоэффективен для оказания полноценной ТП пользователям. Тут или должны реально сидеть круглосуточно представители ТП и мониторить постоянно технический раздел, что глупость. Для начала надо ужесточить правила публикаций на форуме, т.е. пока не будет указан Л/С нельзя создать ни тему, ни пост. Самое эффективное, это как у Мегафона общение с ТП в личном кабинете, где в течение 15-30 минут отвечают с номером заявки и чаще всего устраняют проблему, если ты умеешь четко в письменном виде изложить проблему.
  15. Да вот тут форум перелопачивают, так кто-то правильно предлагал, запретить писать посты в техническом разделе и создавать новые темы пока не будет указан лицевой счет.