Kolokolppp

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Kolokolppp

  • День рождения 05.05.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    1238050

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Москва, Зябликово
  1. Я не занимаюсь ТВ. Моё дело только ШПД. Для отключения попробуйте обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-707-12-12. (С мобильного бесплатно)
  2. Перезагрузил оборудование в доме. Сейчас лучше?
  3. Теперь ты в Ростелекоме сынок
  4. ale-ale, № Вашего Л/С сообщите. Посмотрю на оборудование и в случае необходимости с Вами свяжусь. Просто ничего кроме отрешенного диалога направленного на решение Вашей проблемы в данный момент я не наблюдаю.
  5. Знаю ли я? Мне ли не знать! Просто мы у себя не оперируем данной абривиатурой, я только про это И вообще, ликбез тихо, спокойно и не навязчиво провожу я, но никак не мне. Прежде всего хочу заметить, что официальной поддержки на формуме нет и то что я делаю это целиком и полностью моя личная иннициатива и впрягаться во всякого рода не нужные полемики я не собираюсь, по скольку на форуме большинство пользователей, попросту не поймут правильно всё что я могу сказать по технической части. Это обычные пользователи, а не гуру связи прошедшие огонь, воду и медные кабель-каналы
  6. BRAS в нашем обиходе ни используется. Это скорее Juniper-ские дела. Ты ещё слово "каскад" вспомни! Не для кого не секрет, что секьюрити на порту стоит 5, и устройств к порту может быть подключено не более 5ти.Каждое устройство имеет свой МАК и каждому МАКу выдаётся свой IP. Естесвенно на время, пока не истечёт лиза.
  7. Во жизнь! И на работе работа и дома она меня настигает Итак: Если роутер взят в аренду, а это Вы можете узнать в Вашем личном кабинете в разделе "Услуги", то необходимо обратиться в по телефону +7 495 981 66 89 в тех. поддержку для создания заявки на ремонт, если роутер "убился", то его Вам бесплатно заменят и будете пользоваться арендованным устройством дальше. Если роутер нам не пренадлежит, то тут мы ничем помочь не сможем. А вообще люди ломаются, чего уж от бездушных железках говорить. Нет ничего вечного
  8. Не этот ли часом? 37.204.174.250 И если можно, то номел л/с ещё. Проверю что и как. Что касается изменения IP адресса, то он может меняться, если конечно у Вас не подключена услуга "Cтатический IP". И ещё, чей МАК b8:a3:86:61:df:c4?
  9. Есть же куча других не менее увлекательных занятий А предоставление услуг возобновится так или иначе
  10. Попытайтесть перепроить роутер прошивкой 2.0 с нашего сайта. Ознакомиться с инструкцией по прошивке роутера вы можете здесь Так-же необходимо некоторое время потестировать скорость в обход роутера на прямую. Если после перепрошивки роутера проблема не решится, то необходимо будет обратиться в службу тех. поддержки для создания заявки на выезд мастера для проверки работоспособности и возможной замены арендованного оборудования. Просьбы на проверку коммутаторов на форуме не принимаются. Просьба обращаться в абонентскую службу для создания оффициальной заявки на ослуживание, с которой и буду работать
  11. Перезагрузил наше домовое оборудование. Проверяйте.
  12. Доброго времени суток. Есть проблема на домовом оборудовании. Завёл заявку на выезд мастера. Примерно 5.09.2013г, если есть такая возможность, просьба отписаться, стало получше или нет? Замеры скорости необходимо производить при подключении кабеля к ПК на прямую (в обход роутера).
  13. Так более года уже как...