pmenshugin

Пользователи
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о pmenshugin

  • День рождения 06.05.1988

Контакты

  • AIM
    -
  • MSN
    -
  • Сайт
    http://yaya
  • ICQ
    0
  • Yahoo
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    москва
  • Интересы
    интернет обслуживание
  1. У меня у брата 3 роутера...asus wl 500/520 и dlink 615. И скорость 24 мегабита максимум , при тарифе 30.... но проблема в его ноуте а не провайдере, сам адаптер не тянет!!! приезжал со своим ноутом к нему все отлично!!! Так что если у выше сказанных 5 -ти человек все отлично...А у автора такая проблема...То вывод очевиден!
  2. на самом недели не правильно прочитал....прочитал как будто недавно пользуеться нашими услугами....и предположил что у автора стандартный логин... А по поводу вашего вопроса..Так я из той же реальности из которой и Вы!!!
  3. То что был конфлик IP адресов, говорит что в вашей WiFi сети два устрайство с одним IP адресом. Возникает когда на каком то пк настройки в ручную прописаны. Что именно вы изменили в настройках роутера? Ресет делали?
  4. Деньги списываются, ежедневно ровными долями...Отключать или подключать услуги можно раз в сутки...Каждый час вам ни кто не будет перерасчет делать!
  5. Вот и подтверждение того что все в порядке...
  6. Обстановка очень даже одыкватная... Просто такие смс приходят в том случае, если вопрос который задают с ЛК требует более детальной прорисовки...Допустим если не работает ТВ или интернет, необходима первичная дигностика.... Если бы в заявке все писали что происходит и какие действия производили ( например " уменя не работает интернет , подключал на прямую, драйвера проверял, IP адрес такой то) то можно было бы оформить заявку, а если приходит одно сообщение "у меня не работает интернет" , то требуется дигностика. Для этого приходит смс. Вы попробуйте отправить допустим заявку с темой хочу поменять тариф на такой то, то не думаю что такая смс придет!
  7. Номер телефона не может быть логином, вы что то путаете!
  8. У вас дата окончания прошлого кредита 18.01 . 30 дней еще не прошли....все помоему понятно, необходимо внести абонентскую плату согласно вашего тарифа.
  9. Ну так то оно так...просто тут уж больше ни чего не остаеться как оставлять заявку на проверку линии в тех.поддержке.... Есть конечно доля процента того что проблема на стороне топикастера ( но честно говоря не думаю, что у него) как правило если на компе проблема то более глобальная , а так потери не значительные... Что рекомендую так это: ссылаться на стабильности потери пакетов, они хоть и в пределах допустимых потерь, но можно сослаться на то что они постоянные.
  10. не много оговорился в прошлом сообщении , 10% так же на шлюз распростроняются... Попробуйте оформиться тех.заявку в тех.поддержке. А так пока все в рамках договора у вас. И все такие если будет возможность возьмите у кого нибудь ноутбук и посмотрите как будет на другом девайсе.
  11. допускается максимальные 10% потерь до ресурса. попробуйте прописать ping mail.ru -n 100 если больше 10 пакетов из 100 будут потеряны то звоните в ТП и оформляйте заявку на тех.обслуживание. пропингуйте шлюз, потерь вобще недолжно быть. дома есть еще ноут или другой пк на котором можно проверить пинг?
  12. Согласен с Батискафом,,,полюбому у свитча аллергия на ваш мак сетевой поменяйте мак адрес и все тут))))напишите ваш лицевой счет плизи на моей практике, вот не могу ни чего хорошего сказать о вашем антивирусе,,не хочу ругаться про него и нигатива наводить (может он кому нравиться),,,но ко мне много кто обращался что именно этот антивир блокировал интернет!))
  13. Согласен,,,только скорее всего онлайм 4096,,а так все верно! Зачем это все делать , если у топикастера все и так все в порядке?
  14. да много таких модемов работает с онлаймом....попробуйте как сделать,,,витую пару от онлайма подключаем в 1 лан порт, отключаем DHCP на модеме....и поедее он должен раздавать по вафле внешнюю онлаймовскую динамику...вобщем что то вроде свитча с функцией WiFi получается...у многих так получилось