Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Возможно я дико ошибаюсь, но не рекомендуемые ли тут роутеры и даже какие-никакие настройки даже есть. Раздел помощь Да и вообще, разве нет ничего проще в подборе роутера для технологии ethernet? Особенно если это для обычного домашнего использования.
  2. 1 балл
    Полностью согласен. Поэтому в подробном описании тарифа на 30 Мбит хотелось бы видеть в графе рекомендуемое оборудование роутеры не за 6000-15000 руб. а хотя бы за 1500-3000руб.
  3. 1 балл
    Культура взаимоотношений - это как раз заниматься своим делом, а не пытаться объять необъятное. Все-таки, как то так ... Меня например подбешивало, когда мне пытались втюхать мегапремиумкрутой роутер от онлайма .....
  4. 1 балл
    Если кому-то интересно, для определения состояния канала сделал себе графики https://olegon.ru/stat/ping.png Вот с НГ почему-то днем горбом США встает, впрочем, какой-то кабель трансатлантический, вроде, порвали, может оставшийся перегружен... ping -nc 2 solvps.com ping -nc 2 212.23.93.60 ping -nc 2 khabkrai.ru ping -nc 2 hetzner.de вот участники, если у кого-то еще идеи, прошу дать знать
  5. 1 балл
    Ещё раз! Онлайм не является фирмой производителем! Он предоставляет услуги связи. Или прикажете то же самое и операторам сотовой связи делать, и писать какие смартфоны держат их сеть, а какие нет? Вы думайте, о чём пишите!
  6. 1 балл
    Помогите всем. Попробуйте пнуть их, чтобы хоть иногда заглядывали, чисто для общего развития. Можно про профпригодность вспомнить: работать в крупной компании и не интересоваться текущим состоянием дел, не есть хорошее качество грамотного работника.
  7. 1 балл
    Правильно вы говорите, только продвижением продукта и его описательной частью занимается маркетинг, а не технари. А обсуждаете вы этот вопрос в технической ветке. Маркетинг сюда совершенно точно никогда не заглядывает.
  8. 1 балл
    Я тему неспроста в скобочки подтянул- перекликаются они. Техподдержка категорически отказывается публиковать перечень роутеров совместимых с сетью Онлайм. Монтажник вообще ничего не должен знать (проложил кабель и чао- какао). И что должен думать уже подключёный клиент? Правильно, поливать контору грязью на форуме. Ну ведь можно же на главной странице сайта прилепить банер "Подключаем и гарантируем соединение по витой паре. По Wifi скорость не гарантируется и зависит от разных факторов... Или: Хотите большего- добро пожаловать в раздел платных услуг" (который кстати присутствует на сайте). Будет по крайней мере честно. Пример можно подсмотреть в МГТС (https://mgts.ru/home/actions/602428/) под вкладочкой "условия подключения" P.S. Это мы с Вами во всём разбираемся и понимаем что к чему. А большинство клиентов приходит по рекламе у подъезда или телефонному звонку оператора. А там про ограничения скорости ни слова.
  9. 1 балл
    Ну скручвать кабель - это другой монтажник делать должен, а у этого задача в наряде - проложить кабель И странно думать что монтажник должен еще и в оборудовании разбираться... как бы, вряд-ли провайдер осилит зп платить монтажникам шарящим вообще в маршрутизаторах и сетях ... Конечно я утрировал, не скажет вам монтажник что не его проблема - скажет "купите роутер".... А вот вопрос консультации касательно роутера - это уже совсем другой вопрос. С чего вы решили что вас должны консультировать бесплатно?:) Ведь какой роутер вам подойдет зависит от многих факторов, начиная от уровня помех из-за WiFi соседей, заканчивая - какие у вас есть устройства и какие форматы WiFi поддерживают. Возможно лучше взять не роутер "всё в одном", а отдельно роутер и две точки например, в зависимости от конфигурации квартиры.. И т.д....
  10. 1 балл
    Ситуацию понимаю. Нам - простым юзерам - надо готовится к таким мероприятиям заранее, к сожалению. Изучать матчасть. В декабре сам озадачился скоростным интернетом в связи с обновлением видеотехники до стандарта 4K. Заранее проштудировал форум на эту тему. Может кому-то это будет полезно: Выяснил, на что обратить внимание: 1. Скорость до 100 мбит и выше 100 мбит у РТК - две большие разницы. 2. Коммутатор РТК на доме должен быть готов раздать >100+ мбит 3. Кабель до квартиры должен быть 8-и жильным (это легко проверить самому, у меня был 4-х жильный) 4. Собственно сеть в квартире должна быть также 8-м жильная (это у меня было) и инфраструктура домашней сети (роутер и коммутаторы) должны иметь гигабитные порты (пришлось заменить самому) Поняв это и адекватно пообщавшись с онлаймом (всего за один звонок), в течение недели я получил перетяжку кабеля в квартиру, тариф экспресс 200+ТВ стартовый (кстати всего за 599 р.мес) и имею сейчас стабильно 195 мбит на всех своих проводных и 95 мбит на беспроводных устройствах. На форуме сильно помог тов. sakura. дай б-г ему здоровья)
  11. 1 балл
    @Онлайм, @Техподдержка Помогите человеку, потому как, есть мнение, что все не так однозначно с его адресом.
  12. 1 балл
    Да, правильно, по хорошему монтажник должен был сказать - "Не моя проблема что у вас не к чему подключать компьютер, или планшет, я свое дело сделал - шнурок притащил, на своем ноуте интернет проверил - а дальше сделайте с ним что хотите." И был бы совершенно прав.. собственно так и надо было сделать
  13. 1 балл
    Это уже даже не смешно. 1. Такого в переписке не было, если уж оперируете фактами, то до конца, только после 3 вопроса о расторжении Вам сообщили, что передадут информацию специально обученным сотрудникам для связи с Вами, которые помогут перейти мне к цитате 2. 2. А расскажите как происходит у мобильных операторов расторжение договора. Не по такой же ли схеме, как сейчас у Вас. Вы приходите/звоните/пишите в ТП о проблеме, Вас это все не устраивает, Вы пишите заявление на переход/отключение и, о чудо, Вам звонит специально обученный специалист, которому долетела информация о желании клиента разорвать договор.
  14. 1 балл
    Дык это, убунта LTS — это по определению реликт Но вообще я имел в виду /etc/network/interfaces. Зачем насиловать труп, когда мир подарил вам замечательный systemd-networkd?
  15. 1 балл
    Проблема касается не одного пользователя, является массовой и продолжает иметь место регулярно и ежедневно! Не только тормозит управление просмотром, но и регулярно стопорится вещание. Поэтому убедительная просьба ответ на эту тему опубликовать в этом форуме на всеобщее обозрение.
  16. 0 баллов
    И после этих слов я бы, к примеру, посоветовал монтажнику скручивать кабель обратно в бухту. Провайдер, который не может даже рекомедовать оборудование для подключения( http://forum.onlime.ru/index.php?/topic/20340-полное-разочарование-от-онлайма-обман-и-некомпетентность-техподдержки/&page=2), не осбо то и нужен.
  17. 0 баллов
    На сегодняшний день есть куча вариантов с доставкой покупок на дом, тем более, если этот «подарочный» роутер, о котором никто кроме Вас не знает, сломался/не работает и пр, нигде не зарегистрирован, то это даже лучше, так как есть возможность преобрести надежное устройство под свои нужды. Что же до самой ситуации, то посудите сами, что со стороны кампании вся эта проблема заключается в отсутствии каких-либо документов и зарытых заявок по доставке и установке роутера. При том что роутер можно на авито купить(не реклама, простой пример) и за тем требовать обслуживание/замены, то уже получается потерпевшей кампания. Прошу обратить внимание на то, что я Вас ни в чем не обвиняю, я лишь предположил возможную схему для недобросовестных потребителей.
  18. 0 баллов
    Сотрудник онлайма подарил Вам роутер личный без злого умысла, а в целях помощи в Вашей проблеме. А Вы стали безосновательно требовать его заменить. Конечно, в наше время не стоит делать добра, но не до такой же степени... Что касается истории с приставкой, я бы никаких поспешных выводов не делал. Неисправная проводка, чрезмерная нагрузка на линию, скачки напряжения в электросети выводят из строя и компьютеры и бытовую технику. В приставке вроде динамит не заложен, взрываться там нечему, если её водой не поливать.
  19. 0 баллов
    Не так Роутер был у вас в договоре прописан? В личном кабинете значился? Тем более если не приобретен а просто "подарен" .... Так вообще вопрос не очень понятен ... Вот если б вам его продали, со всеми соответствующими документами и подписями где положено, тогда да ... можно было бы возмущаться.. а так то чего возмущаться?
  20. 0 баллов
    Если роутер был приобретен неофициально, разговор вообще беспредметный. У вас не работает роутер? Купите новый роутер. Вся суть вопроса....
  21. 0 баллов
    Спасибо! Т.е. добрый монтажник принес Вам свой роутер и подарил. Так в чём проблема? Не понравился подарок - отложите его в чулан и закажите официально новый
  22. -1 балл
    Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, монтажник Вам просто поставил бесплатно роутер и ушёл? В чём проблема тогда купить новый роутер в рассрочку за 99р? Или Вы платили ему за роутер лично в карман, мимо личного кабинета? Тогда какие юридические основания могут быть у компании для замены роутера, покупка которого у нас не числилась и деньги за который мы не получали? Все расчеты между Оператором и клиентом происходят путём внесения средств на лицевой счёт.
  23. -1 балл
    За последние дни прошла коррекция на криптовалютном рынке, хорошее время прикупить биткойн или альткойны.