Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2017 во всех областях

  1. 11 баллов
    Скажите, почему никто не может разъяснить новые акции? По телефону говорят смотрите сайт, на сайте не ясно, на вопросы форума - нет ответа. Почему при моём "2в1 навсегда 100 СТАРТОВЫЙ" мне в декабре молча подключили "оптимальный", который потом будет стоить дороже, на каком основании? Почему я не могу с моего тарифа подключиться на 2в1 Экспресс 100? Который стоит дешевле на 200р, что за неуважение к действующим подписчикам услуг? Вам наплевать что можно от вас совсем уйти? Подключиться могу только к Экспресс 200, который стоит тоже дешевле чем мой текущий, но чтобы переделывать кабель, мне нужно звать мастеров по ремонту и поклейке обоев, зачем мне это нужно? Почему так по идиотски сделано описание пакетов телевидения, что нет возможности сравнить какие именно каналы есть в Оптимальном, в отличие от Стартового? Кто у вас составляет страницы, что пишет "ПознОвательный" в категории канала? Причём там всего один познОвательный канал - вегетарианский. Ну зачем это всё? Почему когда я звоню в поддержку и спрашиваю про звук 5.1, мне говорят что раз у меня его нет, то мне значит он не положен и не доступен. И только в форуме выясняется, что где-то там надо в настройках поставить галку. Но правда звук от HD каналов лучше стерео так и не становится. Что, Discovery HD реально только стерео, правда, да? Почему нельзя сделать нормально, от души, чтобы было приятно и понятно, чтобы людям было видно что вам на них не наплевать и вам действительно нужны новые клиенты? Что вы там за люди такие?
  2. 5 баллов
    Одностороннее изменение условий предоставления услуг под видом бесплатного расширения пакета. Изменение тарифа на более дорогой без согласия абонента. Так можно каждую неделю вводить акцию с подключением расширенного пакета бесплатно на пару дней, а если абонент не отменил (не прочитал смс) увеличивать плату. Давайте вообще каждый день такие акции вводить! И расширения побольше, с последующим кратным увеличением абонентской платы! За неделю можно будет в разы увеличить общую выручку! Горе-коммерсанты блин. Вопрос, сколько это будут терпеть клиенты.
  3. 1 балл
    Не я это придумал. Мне так вообще проще подключиться к другому провайдеру и все. Думаете мне в кайф было ехать в офис, сидеть там в очереди, заниматься бумагомаранием? Мне проще было бы не платить по этому договору - он то все равно не на меня, и пусть онлайм бы потом искал и этого товарища, и свое оборудование у него изымал))) А я бы просто позвонил другому провайдеру и сидел дома ждал когда ко мне сами приедут и подключат, и договор правильный привезут.