Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2017 во всех областях

  1. 7 баллов
    Добрый день! Являюсь вашим клиентом добрый десяток лет с двумя лицевыми счетами. Тут получил пот такое замечательное сообщение: "Уважаемый клиент! В период до 15.01.18 для Вас открыт ознакомительный просмотр ТВ-каналов пакета «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» без изменения абонентской платы. В любой момент Вы можете отказаться от пакета в личном кабинете my.onlime.ru. С 16.01.18 просмотр пакета «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» станет платным, доплата к Вашей текущей стоимости составит 120 рублей. Ваш Онлайм". Скажите, пожалуйста, на каком юридическом основании вы в одностороннем порядка подключаете пакет под "бесплатным" соусом, который потом однозначно станет платным? В добавок к обманным действиям с вашей стороны клиенты, которым посчасливилось увидеть это сообщение, еще и вынуждены совершать дополнительные действия для отказа в личном кабинете или звонить в поддержку. Очень клиентоориентировано. Это же явная уловка и обман клиентов... Конструктивно ответить на вопрос выше ни один из ваших сотрудников по телефону так и не смог. Роспотребнадзор вам одобряет такие действия?
  2. 5 баллов
    Одностороннее изменение условий предоставления услуг под видом бесплатного расширения пакета. Изменение тарифа на более дорогой без согласия абонента. Так можно каждую неделю вводить акцию с подключением расширенного пакета бесплатно на пару дней, а если абонент не отменил (не прочитал смс) увеличивать плату. Давайте вообще каждый день такие акции вводить! И расширения побольше, с последующим кратным увеличением абонентской платы! За неделю можно будет в разы увеличить общую выручку! Горе-коммерсанты блин. Вопрос, сколько это будут терпеть клиенты.
  3. 2 балла
    Данной темой надеюсь привлечь внимание кого-нибудь из руководства Онлайма. Всегда относился положительно к данной компании, по моей рекомендации подключались друзья/родственники. Конечно потеря одного абонента никак не отразится на онлайме, однако думаю не один я обратил внимание на то, что для новых пользователей условия стали значительно интереснее, чем для дествующих. P.S. Ничего хитропопого в своих действиях не вижу, просто очередная ежегодная оптимизация расходов на будущий год)
  4. 1 балл
    На днях стал просматривать предложения по тарифам и вдруг обнаружил, что мне без меня поставили вместо моего старого тарифа "2 в 1 за 333р" какой-то акционный "2 в 1 Оптимум", который до середины января 333р, а потом автоматически становится 453р. Плюсов в этой акции только дополнительные ТВ каналы, по которым скорее всего так же нечего смотреть. Интересных каналов типа Дом Кино там все равно не добавили. Я, конечно, вернул свой старый тариф с помощью звонка в поддержку. Но сколько таких вот абонентов, которые, как впрочем и я, не часто заглядывают в ЛК и ещё реже сверяют соответствие тарифов. А ведь они в конце января будут неприятно удивлены более быстрым утеканием средств с ЛС. Вот такие действия очень сильно разочаровывают пользователей. Не удивительно, что многие отказываются от услуг подобных провайдеров.
  5. -1 балл