Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Решил не спешить с переходом на 200 Mbps, пока оператор сам свой двухпарный кабель не заменит. И не прогадал. Более года работал РТ как часы с редкими отключениями раз в несколько месяцев. И вдруг. 21 ноября --- весь день отключения от РТ и переход на резерв. 26 ноября --- опять несколько раз теряется интернет РТ и подключался резерв. Мне не нравится напесточничество компании в отношении старых клиентов. И перепрокладка кабеля за счет клиента, и сидеть на кабеле РТ надо год. Я бы предпочел пробовать что то одно. Например, экспресс 100, который с нынешним кабелем работает. Но такой тариф старым клиентам не предлагают.
  2. 1 балл
    Там написано, что рязанский сигнал из Пензы поднимается на спутник, который потом ловят в Рязани. Так что не так уж всё и плохо!
  3. 0 баллов
    Абонент 5050955 В связи с тем что мои заявки никак не рассматриваются, несмотря на то что я писала даже заявки на ускорение рассмотрения заявок, предлагаю Вам 4 варианта развития событий: 1.Вы делаете перерасчёт и я остаюсь Вашим абонентом. 2. Вы забираете роутер, делаете перерасчёт и я остаюсь Вашим абонентом. 3. Просто перестаю быть Вашим абонентом через 4 дня, и Вы забираете своё оборудование. Из сотрудничества с Вашей компанией я вынесла следующее:Совершенное отсутствие гибкости с Вашей стороны, Отсутствие минимальной лояльности к клиенту, Общую, простите, бестолковость техподдержки и специалистов, принимающих решения, Полнейшее отсутствие обратной связи. Это неприятные мелочи сервисного характера. Также, налицо противозаконные действия: мне, по предварительному согласованию со мной, предоставлена бесплатная услуга, за которую сейчас с меня взимается абонентская плата. В случае, если предложенные варианты мирного урегулирования Вас не заинтересуют, мне останется только написать письмо в соответствующую инстанцию о нарушении закона о защите прав потребителя, поскольку во всех переговорах фигурировало именно БЕСПЛАТНОЕ предоставление роутера. P. S. Все детали есть в записях переговоров и переписке с техподержкой.