Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
    потому что закон http://nap.rkn.gov.ru/reestr/#anchor www.online-life.сс перекидывает www.online-life.in
  2. 3 балла
    честно, на этих трассировках все в порядке. Да и один проход ничего не значит. Важно только множественное прохождение (несколько сотен, а то и тысяч раз) и суммарная статистика
  3. 3 балла
    По "гамбургскому" счету, вызываемый бесплатно на дом тех.специалист и не обязан разбираться с лагами Ваших игр, а так же с конфигурацией ПК, роутера и прочих домашних девайсов. Его задача проверить работоспособность сети до квартиры. На всё остальное, практически у всех операторов связи, существует платная Компьютерная помощь. Или заказывайте на стороне. Неподкрепленные ничем слова - не имеют веса. Факты в студию! Вы так уверенно заявляете о массовости геймеров с проблемами, как будто в Онлайме всего 5-6 абонентов и те на форуме. Кстати, Вам здесь привели факты про то, что GameNET раздает вирусы. Но Вы упорно сидите на нем. Неужели Вы не в силах сменить гейм-провайдера? Я понимаю - у людей свои привычки. Но если привычки вредны, от них надо избавляться. Нет?
  4. 2 балла
    Техпод просил исключить роутер из цепи - ноль внимания... На каком игровом сервере проблемы - непонятно... Надо же какой рекомендатель возник здесь... только зарегился, а тему знает вдоль и поперек. По каким то причинам лицевой не сообщает, а пишет что аналогичная проблема. Не иначе какая та вражина лимона, перелогинивается и спам-вранье рассылает раз за разом... "аналогично" - ключевое слово. Хочет создать иллюзию массовой проблемы. У меня нет роутера и нет проблем. Кабель лимона на прямую в порт компа. Соединение ни разу не рвалось, играю на WorldOfTanks без лагов. Считаю лаймонфреш лучшим по ЦАО Москвы. Был опыт с тремя большими провами и пару местных.
  5. 2 балла
    Ширину чего, канала? А Вы что, играете в он-лайн на частоте 2,4? Ну положим, на 1-ом узле (роутер) проблем нет, а 2-й и 3-й узлы (промежуточные сервера провайдера) настроены таким образом, что бы пропускать пакеты дальше нежели отвечать на эхо-запросы тестера. Т.е. низкий приоритет для ICMP-пакетов. Кстати про это написано здесь очень много раз, практически во всех подобных темах. Но Вы как будто и не хотите замечать сей факт. Что касается команды tracert , то она и не покажет Вам проблемные узлы. Для этого необходимо использовать приложение WinMTR или PingPlotter, где они могут быть видны, если на узлах есть проблемы. А в общем, тоже соглашусь с мнением выше отписавшегося пользователя, что на Ваших тестах всё в порядке.
  6. 2 балла
    Этот игровой сервер известен как жульнический и к тому же заражает компьютеры вирусами. Ознакомьтесь http://otzyvy.cc/gamenet-ru/ Скачайте утилиту DrWeb CureIt и проверьтесь, а то систему переустанавливать замучаетесь)) Я не пользуюсь этим барахлом, поэтому и отклик в норме
  7. 1 балл
    До роутера! И? А вас не смущает, что уже на роутере такая разница в пинге? WiFi? Это во первых. А во вторых, где ЛС? В третьих что пингуете? В четвёртых, посмотрите эту тему на БН
  8. 1 балл
    Божешь ты мой, как же все таки могут зомбировать людей мошенники.... Уважаемый, если Вы не доверяете ссылкам Google или же боитесь открывать ссылки нашего Яндекса или же Вам лень, то вот Вам - сайт отзывов, где 4 человека пишут про кидалово и вирусы - http://otzyvy.cc/gamenet-ru/ - другой сайт, где человек дает точную характеристику этому жулью - https://sites.reviews/reviews/reply/?id=449332 И подобных отзывов-статей видимо-невидимо аж с 2014 г! Даже на известном всем MyWOT около 20 негативных оценок против 2-х или 3-х заказных, по видимому от заинтересованных в PR пропаганде лиц! Вот, читайте - https://www.mywot.com/ru/scorecard/gamenet.ru А заодно посмотрите видео на Ютьюбе - И не говорите потом, что Вас не предупреждали пользователи форума OnLime ЗЫ - все вопросы к поддержке gamenet.ru, а на месте Ростелекома я бы давно отправила это недоразумение в блеклист, что бы его абонентов не разводили на деньги и не заражали компьютеры при помощи приложения, которое не возможно удалить стандартными инструментами Windows и из которого вся эта вирусня распространяется по всей системе, модифицируясь постоянно. Я вот тоже подозреваю, что цель этой компашки вовсе иная - сбор информации о российских гражданах и отправка в спецслужбы запада. А игрушки всего лишь прикрытие... Думайте сами, но на провайдеров нечего грешить. Всё, диспут закрыт!
  9. 1 балл
    пробовали ли вы пинговать в безопасном режиме. Из вашего описания я понял что нет. Попробуйте.
  10. 0 баллов
    Что за мать поставили? И почему бы вам не пойти на любой железный форум, с данным вопросом? Ведь очевидно же, проблема в матери.
  11. 0 баллов
    Пробовали - ничего не находил. Говорил же на киберфорум обращался заключение - проблема не связана с вирусами. Ссылка на мою тему в киберфорум - http://www.cyberforum.ru/viruses/thread1976144.html
  12. 0 баллов
    1. Предоставить № Л/сч. 2. Прочитать внимательно тему с аналогичной проблемой вот тут http://forum.onlime.ru/index.php?/topic/19938-потеря-пакетов/&_fromLogin=1 3. Перед обращением пользоваться функцией Поиск и не перемешивать мух с котлетами.
  13. 0 баллов
    Всегда отвечай за себя. Обновление сети, как укол-провокация, показало у кого какие затыки в домашнем оборудовании и от чего пора было давно избавиться в мусоропровод... У меня 2.5 года никаких проблем с интернетом. Не подозревал даже, что OnLime ведет замену оборудования. Мультимедийные потки ровные и гладкие, По Skype часамм конференции. WOT ни разу не тупил, играю на сервере Мск - login P2... ЧЯДНТ?
  14. 0 баллов
    До последнего времени NAT был на тарифах менее 60. Если у Вас "серый" айпишник с 60/30 значит публичников уже хватает только на тарифы 100. В принципе, об этом предупреждали на форуме около года назад - было несколько тем.
  15. -1 балл
    У меня такая-же проблема! Роутер менял, кабель проверяли сказали поломок нет, напрямую подключались - а ПРОБЛЕМА осталась! И тоже примерно 2 месяца! |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.1.1 - 1 | 1801 | 1797 | 0 | 1 | 217 | 1 | | 10.234.160.1 - 1 | 1804 | 1802 | 1 | 28 | 2836 | 24 | | 192.168.126.122 - 19 | 1047 | 854 | 2 | 4 | 184 | 3 | | 192.168.126.121 - 1 | 1801 | 1798 | 3 | 10 | 3951 | 5 | | moo.efnet.org - 1 | 1801 | 1798 | 4 | 11 | 3936 | 7 | | 94.25.8.172 - 1 | 1801 | 1798 | 4 | 15 | 3972 | 6 | | 95.167.95.103 - 1 | 1807 | 1805 | 43 | 52 | 2859 | 55 | | ns.ssi-ngn.ru - 1 | 1792 | 1786 | 44 | 47 | 130 | 47 | | 37.244.12.48 - 1 | 1797 | 1793 | 52 | 65 | 4004 | 60 | | 24.105.31.26 - 1 | 1795 | 1790 | 55 | 61 | 2186 | 58 | | 37.244.9.101 - 1 | 1796 | 1791 | 58 | 62 | 142 | 62 | | 185.60.115.147 - 1 | 1800 | 1796 | 51 | 58 | 707 | 54 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 363 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
  16. -1 балл
    Представляете! Тоже живу в Чертаново! И тоже кратковременные потери интернета! Может это заговор против Чертаново?
  17. -1 балл
    Кстати, на счет патпинга Делал давно, вот еще раз сейчас сделал Я правильно понял что где то на роутере потеря?..
  18. -2 балла
    Лицевой счёт №: 4325266 Примерно месяца полтора-два назад заметил проблему: в играх/видео/музыке пропадают пакеты, в это время начинает с ума сходить пинг (кратковременно) и секунды через 3-5 всё опять работает. Проблема хаотичная, привязке ко времени нет (в 12.00 часов буднего дня, в 18.00 выходного дня - всё равно), но стабильно на 3-5 секунд (!!). В видео - полоска загрузки останавливается и через пару секунд снова начинает ползти, в музыке - кратковременно "зажёвывается" звук, радио - останавливается и либо включается само через несколько секунд, либо просто выключается, в мультиплауерных играх (заметно в Overwatch и Dota2 особенно) - человечки не откликаются на кнопки и движения мышки, по прошествии нескольких секунд - всё нормально. Проблема сохраняется как по Wi-Fi (несколько устройств тестировалось, интернет то вообще выкидывал, то долго отвечал), так и на ПК. Пробовал подключать кабель напрямую к ПК - проблема сохраняется. Пробовал перенастраивать роутер, защитника, брэндмаэур, драйвера, программы (грешил на Bonjour для Apple), антивирус(Avast) - ничего не помогло. Последний месяц монтажники Onlime (вызывал примерно 4-5 раза), операторы ТП через e-mail и операторы ТП по телефону (звонил примерно раз 5-8) пытались решить эту проблему - всё тщетно. То, что видят монтажники и те тесты, что они делали со своих ноутов - всё нормально. С моей стороны проблемы не видят. Со стороны ТП - так же проблем по логам нет. А проблема есть. И на сегодняшний день она сохраняется, хотя все пишут и отвечают что всё хорошо по логам и они не видят проблему....И дело в том, что она мелкая, хаотичная, надоедливая, но она Есть. Монтажники все говорят что связано это с улучшением тех. оборудования на районе. Недели полторы назад (примерно) была создана и отправлена заявка в профильный отдел (через группу ВК), и через часа 4 пришло СМС что работы проделаны. Проблема сохраняется. На сегодняшний день так же пользуюсь роутером Ростелеком (белый ZTE), кабель идет через него в ПК. Стоит win 7. Буквально пару дней назад монтажники Onlime всё проверяли - и всё хорошо, кроме одного нюанса: пинг на 300 пакетов к гуглу - у меня несколько раз выскакивал ответ на 15мс с ПК, у монтажника через ноутбук такого не было, стандартно 4-5 (мой ПК через кабель с роутера, у монтажника был подключен так же кабелем с другого из выхода роутера). В целом, как я и говорил выше - идет долгий отклик (секунды 3-5 с поднятием пинга где то до ~20-25 и потерей пакетов), после чего все нормально. Прикладываю скриншоты команд tracert и pathping до яндекса и до Одного из многих, часто используемых мною, серверов игры (вдруг это поможет). Надеялся что за такое время проблема решится сама, но она не решается. И решить никто ее не может. Так же в группе ВК в переписке с оператором было сказано что проблема на Моей стороне, а именно на ПК - что проблема есть и по Wi-Fi почему то комментария не последовало. Собственно....что можно сделать? Как решать?